Йа не знаю микроFона!!!!!....
  • R0LHE
    Сообщения: 145
    Зарегистрирован: Чт июл 16, 2020 11:09 am
    Контактная информация:

    Йа не знаю микроFона!!!!!....

    R0LHE » Пт янв 29, 2021 11:27 am

    Всем бобра!!!!!....я Александр "Аl" (Эл) Грищенко радиолюбительский позывной R0LHE (Radio ZERO London Hotel Echo)......я начинающий радиолюбитель и Я НЕ ЗНАЮ МИКРОФОНА=(((.....все дело в том, что я сейчас учусь принимать и работать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Азбукой Морзе, которую многие радиолюбители стали вообще не знать.....я же так не считаю и хочу этому дать отпор.....стараюсь проводить свои пока ещё не очень многочисленные радиосвязи телеграфом на АРМЕЙСКИЙ СТУКАЧ....уже приобрёл себе два ямбических ТЕЛЕГРАФНЫХ ключа BENCHER B-2 с косыми веслами и ямбический ключ CT599MX от Юрия UR5CDX.....ну и для СВОЕЙ ДУШИ приобрёл на Алиэкспресс китайский прямой телеграфный ключ КИТАЙСКИЙ СТУКАЧ К-4......
    Являюсь членом Российского международного клуба ЛЮБИТЕЛЕЙ ТЕЛЕГРАФА "R-CW-C" #1297
    Клуба телеграфистов "CQCW" #594
    И Американского международного телеграфного клуба любителей прямых ключей "SKCC" #23703.......
    Я НЕ ЗНАЮ МИКРОФОНА!!!!! =)))
  • UA0LEK
    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: Пт фев 12, 2021 10:37 am
    Контактная информация:

    Re: Йа не знаю микроFона!!!!!....

    UA0LEK » Пт фев 12, 2021 2:20 pm

    Это круто! Так держаать!
  • Аватара пользователя
    RV3DSA
    Сообщения: 35
    Зарегистрирован: Вс фев 11, 2018 12:53 am

    Re: Йа не знаю микроFона!!!!!....

    RV3DSA » Чт май 20, 2021 12:59 am